В этом посте вы узнаете, как пройти храм Скулдафн — загадочный и опасный лабиринт в Скайриме. Я расскажу о всех головоломках, драконах и рычагах, которые встретятся на вашем пути, а главное — как наконец открыть ту самую дверь, которая и держит вас на месте.
Представьте себе: вы стоите перед массивной древней дверью в храме Скулдафн, руки уставшие от рычагов и столбиков с рисунками змей, птиц и камней. Что делать дальше? Как не запутаться в головоломках, чтобы не стать вечным пленником храма? Именно такие мучения ждут каждого, кто отважился шагнуть в это место.
Храм — это не просто скучная комната с замком, это настоящий портал в другую реальность, где за каждым углом притаились драугры, морозные пауки и, конечно, драконы, а еще головоломки на каждый шаг. Забавно, что если не знать, как правильно поворачивать рисунки на столбиках, можно ждать у двери вечность — словно в ловушке у древних духов.
Как попасть в храм и что дальше
Скулдафн появляется в рамках квеста «Дом Пожирателя Мира». Здесь вам нужно выпустить дракона Одавинга из заточения — он послужит такси, чтобы добраться до входа в храм, ведь пешком в горы Джеролл вы не доберетесь — слишком крутые склоны.
Освободить дракона просто — тянем за цепь, и Одавинг улетает. Но сразу приготовьтесь к бою — на вас нападают два дракона и драугры, причем приоритет нужно отдавать мертвой земле, а не пернатым ребятам. Огненное дыхание будет лучшим другом на этом этапе, особенно если у вас есть хотя бы первое слово крика.
Загадки храма: как повернуть столбики и открыть дверь
Внутри вас ждут загадки с рисунками. Тут два главных секрета:
- Три столбика с изображениями змеи, птицы и кита нужно повернуть так, чтобы они соответствовали рисункам на стенах.
- На стенах напротив дверей — подсказки. Например, одна дверь откроется, если столбики выставить по рисункам: змея, птица и кит в определенном порядке.
Смотря с места рядом с рычагом, выставляете комбинацию, дергаете за рычаг — и вуаля, дверь открывается! Если с первой попытки не вышло, не стоит ждать, пока драугры начнут танцевать на ваших нервах — перезагрузите сейв.
Во второй головоломке картинка проще — три рисунка нужно подстроить согласно образцам на стенах (птица-змея-кит).
Главный ключ — алмазный коготь и последняя загадка
Победив главного драугра — военачальника, вы получаете алмазный коготь. Он — ваша золотая карта к дальнейшему прохождению.
Теперь придется внимательно рассмотреть коготь в инвентаре. На нем есть рисунки — волк, бабочка и дракон. Именно такая последовательность поможет открыть очередную дверь, которая, как последняя ступень в этом лабиринте, ведет к порталу.
Не просто открыть? Согласен! Это как собрать пазл с закрытыми глазами, но поверьте — ощущения от прохождения этих головоломок незабываемые.
Финальная битва и портал в Совнгард
Поднявшись к порталу, вы увидите Накрина — одного из восьми высших жрецов драконов. Он попытается закрыть проход, чтобы не дать вам уйти.
Важно — атакуйте его, пока он далеко от своего посоха, иначе потом его будет почти невозможно убить.
Убийство Накрина подарит вам маску и посох, необходимый для открытия портала. Если хотите сыграть умнее, используйте крик «Замедление времени», чтобы обойти Накрина, но тогда маску придется оставить ему.
Победив его, вы попадете в Совнгард — следующий этап эпичной истории.
Советы и лайфхаки
- Если при освобождении Одавинга или с загадками случаются баги — перезагружайте сейв, особенно если стражник умер или ворота не открываются.
- При борьбе с драуграми держитесь огненного дыхания и сначала убирайте наземных врагов.
- Изучите рисунки на камнях и стенах внимательно, спешка в Скулдафне — враг.
- Загляните в боковую комнату перед выходом, там есть бесхозные драгоценности, которые могут пригодиться.
Итог
Скулдафн — это храм загадок, дверей и битв с драконами, где каждое решение — головоломка, а каждый шаг — проверка на смекалку. От правильного поворачивания столбиков с рисунками змей, птиц и камней зависит ваше прохождение. А алмазный коготь — ваш главный ключ к свободе.
Не забудьте внимательно смотреть на стены, изучать рисунки и слушать дыхание драконов. И, конечно, не бояться бросать вызов Накрину — ведь именно за этим стоит каждая открытая дверь!
Шаг | Что делать | Особенности |
---|---|---|
Освободить Одавинга | Потянуть за цепь и поговорить со стражником | Баг — стражник может умереть, тогда освобождать дракона вручную |
Победить первых врагов | Использовать огненное дыхание, убивать драугров в первую очередь | Драконы мешают сверху, но наземные враги — главный приоритет |
Решить головоломку со столбиками | Повернуть столбики с рисунками змея, птица, кит в соответствии с рисунками на стенах | Обязательно смотреть с позиции рычага |
Победить военачальника драугров | Забрать алмазный коготь с его тела | На когте изображены рисунки, которые нужно использовать для открытия двери |
Решить последнюю головоломку | Выставить рисунки в последовательности волк - бабочка - дракон | Ключ к открытию двери |
Победить Накрина | Атаковать до приближения к посоху | Можно обойти с помощью крика "Замедление времени" |
Полезные ссылки
Fatalgame.com: прохождение Скулдафна
TESPedia: The World-Eater's Eyrie